Двигатель бу Ниссан | Купить контрактный б/у из Европы, Белоруссии

Ниссановские «движки» практически все цепные. Их ресурс не менее 500,000 км, а цепь ГРМ на большинстве моделей вообще меняется на пробеге за 250,000 км. Их не так часто запрашивают, но в модельной линейке присутствует несколько автомобилей, конструктивные особенности которых часто являются причиной обращения к мотористу. Предлагаются модели ДВС ZD30DDTI, YD25DDTI, YD22ETI, YD22DDTI, YD22DDT, VQ40DE, VQ35DE, VQ35, VQ25DE, VQ23DE, VK56DE, V9X, UD25DDTI, TD42T, TD42, TD27T, TB48DE, TB45E, TB42S, TB42E, SR20DE, SD33, RD28TI, R9M, QR25DE, QR20DE, QG18DE, QG16DE, QG15DE, MR20DE, MR16DDT, M9R 760, M1D, K9K700, K9K292, K9K276, K9K722, K9K708, K9K704, HR18DE, HR16DE, HR15DE, HR12DE, HR12DDR, GA15DE, GA16DE, CR14DE, CR14DE, CR12DE, CGA3DE, CG12DE, CG10DE.   Для годов выпуска  2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014. Объемы 1.5, 1.5 DCI, 1.5 XL, 1.5 D, 1.8, 2.0 4WD, 2.0 D4, 2.0 16V, 2.2, 2.2 DCI, 1.6 DIG-T, 1.6 DCI, 1.9 DCI, 2.3I V6, 1.2 DIG-T, 1.0, 1.0 16V, 1.0 FLEX, 2.5, 2.5 V6, 2.5 4WD, 3.5, 3.5 AWD, 3.5 4WD, 3.5 V6, 2.5, 1.4, 1.4 16V, 4.0, 5.6, 3.0, 3.0D, 3.0TI, 2.8, 2.8 TDI, 4.2, 4.2D, 4.5, 4.5I, 1.2, 1.2 16V, 1.2 DIG, 1.3, 1.3 16V, 2.7 TD. Для моделей Альмера, Х-Трейл, Тиида, Теана, Кашкай, Премьера, Патрол, Патфайндер, Ноут, Навара, Мурано, Мирка, Жук.

При первых признаках неисправности мотора необходимо без промедления обратиться к мотористу. Существует целый ряд незначительных неисправностей, запустив которые можно спокойно спровоцировать серьезную поломку, которая может перейти в капитальный ремонт двигателя. Если причиной обращения в автосервис послужили загнутые клапана, то можно  отдельно купить ГБЦ (головку блоков цилиндров) и установить её не особо вмешиваясь в устройство мотора. Но в случаях, когда потребовалась переборка цилиндро-поршневой группы, то стоит задуматься о приобретении мотора в сборе. Суть заключается в цене. Обратившись на разбор, купить контрактный двигатель бу Ниссан можно гораздо дешевле, чем восстановить уже имеющийся штатный. За одну только переборку в автосервисе потребуют около 30,000 рублей и это не говоря о стоимости самих составляющих, а именно поршневых колец, шатунов, клапанов и прочих деталей, которых предостаточно в любом ДВС.

Особенно хочется отметь такие модели как Альмера и Х-Трейл. На первой мотор имеет цепное газораспределение. Многие автолюбители затягивают с заменой цепи, ведь во всех автосервисах утверждают, что цепь служит свыше 150,000 км. Но Альмера это исключение. Её цепь ходит не более 80,000 км. Почти как ремень. На пробеге в 100-110 тыс. км. цепь рвется и перебрать такой агрегат уже не возможно. Придется покупать в сборе и искать добропорядочный автосервис с трезвым персоналом и золотыми руками.

На Х-Трейл была масса случаев, когда каталитические нейтрализаторы отработанных газов рассыпались и по падали в камеру сгорания. Купить сегодня на каком-нибудь разборе двигатель бу Ниссан Х-Трейл с минимальной выработкой практически невозможно. Следует искать контрактный и при демонтаже срезать катализаторы. Но что самое интересное, проблемы с катализаторами на данных машинах возникали только в условиях Российской эксплуатации. За границей аналогичные проблемы не возникали. Сказать проще - ищите только контрактный мотор.

На остальных моторах аналогичные проблемы не прослеживались. Если Вы хотите заказать или купить двигатель бу Ниссан из уже имеющихся на складе с доставкой по России, то обратитесь к нашим специалистам по указанным телефонам. Все условия доставки оговариваются отдельно. Транспортная компания подбирается коллективно при участии обеих сторон. Какие именно агрегаты сейчас имеются на складе Вы можете узнать здесь



Категории разделов
Быстрый поиск по сайту
Модель автомобиляКоробки передачДвигателиЗапчасти
Фокус 1.jpgПоиск.jpgПоиск.jpgПоиск.jpg
Фокус 2.jpgПоиск.jpgПоиск.jpgПоиск.jpg
Фокус 3.jpgПоиск.jpgПоиск.jpgПоиск.jpg
Мондео 1.jpgПоиск.jpgПоиск.jpgПоиск.jpg
Мондео 2.jpgПоиск.jpgПоиск.jpgПоиск.jpg
Мондео 3.jpgПоиск.jpgПоиск.jpgПоиск.jpg
Мондео 4.jpgПоиск.jpgПоиск.jpgПоиск.jpg
С-Макс.jpgПоиск.jpgПоиск.jpgПоиск.jpg
Транзит.jpgПоиск.jpgПоиск.jpgПоиск.jpg
Escape.jpgПоиск.jpgПоиск.jpgПоиск.jpg
Escort.jpgПоиск.jpgПоиск.jpgПоиск.jpg
Fiesta.jpgПоиск.jpgПоиск.jpgПоиск.jpg
Fusion.jpgПоиск.jpgПоиск.jpgПоиск.jpg
Maverick.jpgПоиск.jpgПоиск.jpgПоиск.jpg
Поиск.jpgПоиск.jpgПоиск.jpg